Bjork

Объявление

я хочу,чтобы мы проснулись.)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bjork » Творчество » drawing restraint 9


drawing restraint 9

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

кто смотрел этот фильм?

0

2

я даже не видела его в продаже...
не смотрела.и не знаю,где качать

0

3

та же проблема...

0

4

2005, США/Япония, 135 минут | В главных ролях: Бьорк и Мэттью Барни | Автор сценария и режиссер: Мэттью Барни | Продюсеры: Барбара Гладстоун и Мэттью Барни | Музыка: Бьорк
Автор:Мэтью Барни (род. в 1967 году) – американский художник и режиссер. Свои работы создает, используя различные техники – видео, полнометражное кино, фотографии, скульптуры, инсталляции, перформанс. Наиболее известное произведение – цикл из 5 фильмов Cremaster, снятый в 1994-2002 гг. (Был показан в Москве в 2004 году в Музее кино в рамках ММКФ). Участник многих престижных выставок современного искусства (в том числе Венецианской биеннале). В 2002 году в Нью-Йорке, в музее Соломона Р. Гугенхайма с грандиозным успехом прошла его персональная выставка, посвященная циклу Cremaster. В 2005-2006 гг. в Японии, Корее и США состоялась его персональная выставка "Drawing Restraint", в процессе подготовки которой был снят фильм "Drawing Restraint 9".

Исполнитель главной роли:Бьорк (род. в 1965) – исландская певица. В 2000 году снялась в главной роли в фильме Ларса фон Триера «Танцующая в темноте).

О фильмеDrawing Restraint 9 – последний фильм режиссера Мэтью Барни, музыку к которому написала Бьорк. Он представляет собой первую совместную работу двух наиболее разносторонних и динамичных представителей музыки и искусства.
Их союз оказался удачным. Отказавшись от выбора между поп-музыкой и экспериментаторством, Бьорк в своем музыкальном видении сочетает технологии и эмоции, противопоставляя глубокую выразительность современности и инновациям.
Мэтью Барни, известный в мире современного искусства не меньше, чем Бьорк в своей области, – художник, чьи амбициозные, тщательно сделанные мультимедийные произведения имеют эзотерическое содержание, доставляя при этом полное эстетическое удовольствие. Наиболее известная его работа - цикл Cremaster, состоящий из 5 фильмов, - в 2002 году была показана на ретроспективной выставке в музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. Работы Барни мультимедийны по исполнению, но при этом они четко подчиняются его концептам: в них тесно объединены скульптура, перформанс, архитектура, декорации, музыка, компьютерные эффекты и характерный грим. В его фильмах задействован весь диапазон кинематографических средств, служащий авторскому синтезированному видению, наполненного многослойными связанными между собой смыслами, источники которых в мифологии, истории, спорте, музыке и биологии.
Основа творческого метода Барни – постоянный баланс между скульптурой и фильмом: устойчивое внимание к чувственным деталям и до мелочей продуманная эстетика придают каждому персонажу, костюму, артефакту и месту действия в его работе ощущение замороженной скульптуры, над которой не властно время. При этом все компоненты фильма подвержены мощным процессам радикальных изменений и разрывов по мере того, как раскрывается сюжет.
Последняя выдающаяся работа Барни, фильм Drawing Restraint 9, длящийся 2 часа 15 минут, был снят в заливе Нагасаки на борту японского китобойного судна Нисин Мару.
Его основная идея заключается в отношении между самоналоженными ограничениями и творчеством. Тема символически раскрыта через строительство и преобразование огромной скульптуры из жидкого вазелина, названной "Область" (The Field), в течение фильма ее формируют, сливают, разделяют и преобразуют на палубе корабля.
Барьеры удерживают форму скульптуры на месте, а когда их убирают, то мы видим, как постепенно форма чувственно и церемонно опадает и распадается. Эта перемена в физическом состоянии скульптуры символически отражает историю Гостей – двух западных посетителей на корабле, которых в фильме играют Барни и Бьорк. Сначала мы видим, как их берут на борт, ухаживают за ними, купают и одевают в костюмы из меха млекопитающего, которые являются традиционными синтоистскими свадебными нарядами.
Они также принимают участие в чайной церемонии, это единственный момент с диалогом во всем фильме - они говорят об истории судна. Когда начинается сильный нарастающий шторм, комната, в которой они находятся, наполняется жидким вазелином, и мы понимаем, что эта жидкость течет от скульптуры на палубе.
В душераздирающей сцене смерти-во-время-любви, которая является кульминацией и ключевым моментом фильма, Гости, заключив друг друга в объятья и дыша через похожие на дыхала китов отверстия на шее, достают разделочные ножи и отрезают друг другу ступни и бедра. В том, что осталось от нижней части их тел видны хвосты китов на ранней стадии развития, как бы говоря о возрождении, физическом преобразовании и возможности существования новых жизненных форм.
Достигнув состояния полного распада, скульптура Области затем реорганизуется, и корабль, выйдя из шторма, оказывается среди айсбергов в открытом океане в южном полушарии. В последнем кадре можно увидеть двух китов, плывущих за кораблем, который направляется к Антарктиде.
Музыка в фильме
Музыкальный дар Бьорк и претенциозность в аранжировках часто вели ее к созданию музыкальных произведений для кино (например, драма Bachelorette). Но если рассматривать Бьорк как именно композитора для кино, то самым первым ее опытом стали «Песни Сельмы» (Selmasongs) - ее саундтрек к фильму Ларса фон Триера "Танцующая в темноте", в котором она сыграла главную роль. Смысл этого альбома заключался в его названии и определялся жанром мюзикла, тогда как в Drawing Restraint 9 композиции Бьорк скорее соответствуют многостороннему миру искусств Барни, в котором сюжет, и то абстрактный, лишь подразумевается.
Благодаря такой «текучести» фильма Drawing Restraint 9 (как с точки зрения фактического материала, так и с точки зрения аллегоричности и художественного оформления) Бьорк получила уникальную возможность проявить весь диапазон и многообразие своих талантов. В результате мы имеем новый потрясающий музыкальный сборник: изысканное одиночное звучание арфы, клавесина и челесты, обильные оркестровые партии трубы, тромбона и гобоя, упругие электронные басы, детский хор, шум кипящих котлов, и среди всего этого - ее одиноко звучащий необычный голос.
Подобно тому, как это было в экспериментальном вокальном альбоме Medulla, голос Бьорк здесь используется и как инструмент, и как поразительно гибкий источник текстур - от нашептываний, будто записываемых на диктофон, до дико искаженных завываний. Именно голос Бьорк является той движущей силой в общей картине инструментов, которая управляет всем саундтреком. Насколько это возможно, в этом фильме она старается избегать образа сочинителя песен, знакомого нам из ее прошлых сольных альбомов.
Единственным исключением здесь является - Gratitude - песня, с которой начинается саундтрек. В начальном эпизоде мы слышим Уилла Олдхэма, поющего по-английски текст письма от японского гражданина генералу Мак Артуру, в котором он благодарит генерала за то, что США сняли свой мораторий на ловлю китов у своих берегов. Текст этого письма был адаптирован Мэтью Барни и положен на музыку Бьорк для арфы, которую здесь исполняет Зина Паркинс. В своей изящной манере исполнения она повествует нам о древних корнях народного обычая охоты на китов, при этом тонко отмечая моменты в истории и политике, связанные с исходным текстом.
В создании музыки к фильму Бьорк в первую очередь ориентируется на традиционные японские музыкальные образы. Легко обходя любые попытки создания дешевых имитаций или клише на основе «национальных сплавов», Бьорк написала сюиту запоминающейся новой музыки для одного из древнейших в японской культуре инструментов - шо.
Шо дает богатое и густое гармоничное звучание благодаря своей уникальной структуре: он состоит из 17 язычков и 15 трубочек. Быстрыми движениями пальцев необходимо блокировать и заглушать некоторые ноты, чтобы получить десять тоновых сочетаний, или "айтаке", которые с удовольствием слушали еще при Императорском дворе в девятом веке. Благодаря легкому перемещению пальцев возникают определенные аккорды. Таким образом игра на этом инструменте отражает тематику фильма Drawing Restraint 9 - отношение между творчеством и сопротивлением..
Музыку для шо, написанную Бьорк, исполняет Маюми Мията - одна из известнейших в мире музыкантов, владеющих этим инструментом и которая уже исполняла на нем музыку для таких композиторов, как Джон Кейдж и Тору Такемицу. В фильме она появляется, играя на своем инструменте.
Чтобы создать прямой музыкальный эквивалент оперной кульминации фильма - ритуалу разрезания - Бьорк специально работала с сотрудниками театра «Но» для придания новых музыкальных аранжировок поэме Барни, которая поется в низких интонациях, в рычащей вокальной манере, традиционной для двора японских императоров. В результате получилось сильнейшее музыкальное произведение, обладающее стихийной призывной мощью, впечатление от которого усиливается ударами по дереву и пронзительными воплями-причитаниями.
Обращаясь одновременно к древним инструментам и современным методам создания музыки, Бьорк продолжает сотрудничать с самыми яркими композиторами электронных стилей музыки.
Музыка старых коллег Бьорк, таких как Марк Белл, Вальгейр Сигурссон и Лэйла , - это своего рода звуковой аналог протетического и компьютерного выражения работы Барни, ведь их вклад расширяет палитру и обогащает музыкальные идеи Бьорк:
- в композиции Petrolatum из музыкального образца, написанного Бьорк, Белл создал гибкую басовую линию; произведение основано на традиционном японском народном танце, который в фильме исполняют в честь прибытия в гавань танкера с жидким вазелином;
- в Bath мы слышим одинокий голос Бьорк на фоне дрожащих обработанных текстур компьютерной музыки Акиры Рабелаиса; создается осязательный аналог сцены купания в фильме;
- в композиции Storm Лэйла зашифровала виртуальный многоголосый хор Бьорк в плотную и ужасающую серию искаженных звуков; песня музыкально воспроизводит неполадки в электрооборудовании судна: это короткие замыкания, вызванные медленно надвигающимся потоком вазелина..
В западных творческих работах о Японии обычно с восторгом показан ее великолепный урбанистический постмодернизм, а ее странность и необычность выставляется на смех в плоских шутках. Саундтрек Бьорк содержит свежий открытый взгляд на историю и культуру Японии, позволяет воспринять ее всерьез и на новый лад, тексты в переводе с японского глубоки и необычайно новы для европейского сознания.
Как и образ Гостьи, которую она играет в фильме, альбом демонстрирует нам то, как Бьорк проверяет свои собственные возможности, проходит странную, но вынужденную метаморфозу, и выводит нас на новые земли. Объединяя в себе глубокие переживания и бодрящую, живительную независимость от формул и условностей, сомневающаяся природа Бьорк и ее упрямая изобретательность остаются в силе. Уникальный, чувственный ответ на произведение искусства, созданное Барни, этот саундтрек является смелым шагом вперед и уходом от бескомпромиссных музыкальных иллюзий. Как и фильм, он трогает, восхищает, но режет словно острый нож.

информация взята с сайта:www.ncca-spb.ru

0

5

как я хочу его посмотреть

0

6

Появился слух, что в сентябре будет релиз на ДВД во Франции. А образ уже давным давно по сети ходит. Я сейчас качаю с торрента, но скорость маленькая, уже больше недели качаю, и ещё столько же, наверное...

Отредактировано Kas (2007-09-07 11:15:11)

0

7

недавно насколько я знаю в москву приезжал мэтью может, со своей подругой и там вроде была вроде презентация его работ типа рисуя границы и кремастер или что-то в этом роде может там можно было приобрести его продукты

0

8

ну что прошло, то прошло..

0

9

Продукты свои он не распространяет. Выходил на носителях только 3й кремастер, остальное все украдено. Никаких его работ на Биенале не распространяли.

0

10

Мне этот фильм никогда не понять... :-/ Как бы я не задумывался, в этом нет смысла... Ищи, не ищи - его просто НЕТ.

0

11

Зачем вообще нужен смысл? Для корысти? Сюжеты порождают смертное.

0

12

HEART написал(а):

Зачем вообще нужен смысл? Для корысти? Сюжеты порождают смертное.

Не бывает бессмертной бессмыслицы. Смысл должен быть во всём - тем более в кинематографическом творчестве. Если речь о красоте - то в фильме она уж очень спорная... Отрезание ног и блевание в ведро - я не вижу в этом красоты. Это моральное извращение, подаваемое за эстетику...

0

13

Современное искусство зиждется на моральном извращении.

0

14

Eraserhead написал(а):

Современное искусство зиждется на моральном извращении.

это правда, но смысл - одно из самых относительных понятий, потому что его не существует вне человека.

0

15

Kas, а вы смотрели на каком языке??

0

16

фото из фильма:

0

17

+

0

18

:blush: Красавица))

0

19

по-моему,к этому фильм нельзя подходить просто так. нужно серьезно настроиться чтобы посмотреть его до конца. и  воспринимать его стоит как своего рода медитацию.
он просто сделан на другом языке, не на том что другие ленты широкого проката. это как бы сплав образов, музыкальных и зрительных сюжетов, которые сложно рассказать в словах. и это совсем не означает отсутсвие смысла.
гениальная работа, на мой взгляд.

0

20

your_grandpa   Где вы её взяли посмотреть? я нигде не могу найти...

0

21

sara
ну вообще мне принесли уже скаченный, так что не ручаюсь... но попробуйте вот тут

0

22

ну и никак там

0


Вы здесь » Bjork » Творчество » drawing restraint 9